Mazda 6

 
04 Июля 2008
 
 

   Автомобиль Mazda 6 создавался специально для европейского рынка, а к 2006 г. прошел плановую модернизацию. Отсюда яркий, выразительный стиль, гармоничные пропорции. Красивая "раскосая" оптика и "хищная" решетка радиатора, лучшая проработка деталей, больше хрома отличают Mazda 6 от ее японских собратьев. Водительская дверь захлопывается с приятным, увесистым звуком. Mazda 6 выпускается в кузовах универсал, седан и хэтчбек, который выглядит как подлинный седан. Пропорции те же, а функциональности больше: в багажник хэтчбека Mazda 6 можно загрузить две небольшие стиральные машины.

   В салон Mazda 6 легко входят пять человек. Дизайн интерьера Mazda 6 выполнен в легком, воздушном стиле. Плавные линии, круглые приборы, круглые регуляторы климат-контроля, круглые сопла вентиляции. Можно отметить эргономику автомобиля. Посадка для водителя удобная независимо от роста и комплекции седока, приборы информативные, органы управления под рукой, обзорность безупречна, бортовой компьютер перед глазами. Все это создает ощущение простора. Только не мешало бы улучшить качество отделочных материалов, а кресла обеспечивать большей боковой поддержкой. В остальном придраться, к интерьеру автомобиля, не к чему.

   Автомобили Mazda 6 комплектуются двигателями 1,8, 2 и 2,3 л. Сейчас мы рассмотрим Mazda 6 с 4-цилиндровым, 2,3-литровым двигателем мощностью 166 л.с. Mazda 6 с МКП имеет прекрасные динамические характеристики: разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с, а максимальная скорость доходит до 214 км/ч. А вот АКП увеличивает скорость разгона до 9,9 с, а максимальная скорость уменьшилась до 204 км/ч. Зато расход топлива в городе не превышает 12,5 л/100 км.

   При движении на высоких скоростях руль Mazda 6 остается легким. Правда при прохождении поворотов в экстремальных режимах Mazda 6 приходится "искать" дорогу. В городских режимах Mazda 6 просто ни в чем не напрягает. Разгон, торможение, повороты — все происходит так, как и должно быть. Комфорт тоже на подобающем уровне — вибрации и шум сведены к минимуму. Едешь и думаешь: вот автомобиль, за рулем которого мне хорошо.

   Mazda выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Двигателей тоже три — 1,8, 2 и 2,3 л. Причем универсал может быть оборудован полным приводом, а для азартных водителей предусмотрена версия MPS. Седан Mazda 6 с объема 2 л стоит от $26900, 2,3-литровая версия на 5000 долларов дороже, а базовую Mazda 6 1,8 можно купить за $23900. Хэтчбеки дороже на $500, универсалы — на $2000, столько же придется доплатить за АКП. Полноприводная Mazda 6, которая поставляется только в кузове универсал, с 2,3-литровым мотором и АКП обойдется в $36900, а спортивная версия MPS — в $43300.

   Технические характеристики Mazda 6 2,3

Габариты, мм

4690х1780х1440

База, мм

2680

Тип двигателя

бензиновый 4-цилиндровый

Рабочий объем, куб. см

2261

Макс. мощность, л.с./об/мин

166/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

207/4000

Трансмиссия

автоматическая
5-диапазонная

Шины

215/45 R17

Макс. скорость, км/ч

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

9,9

Расход топлива (средний), л/100 км

8,9

Объем бака, л

64

 

Комментарии