Ford Mondeo

 
04 Июля 2008
 
 

   Выпускать новый Ford Mondeo начнут на заводе в Бельгии. На бельгийском заводе в Генке уже год выпускают Ford Galaxy и Ford S-max, очень похржих на Ford Mondeo. Кроме высокой крыши их отличает разве что гидравлика рулевого управления (на минивэнах их ставят электро), а база и большинство элементов одинаковые.
   В жизни Ford Mondeo выглядит очень привлекательно, он не только фотогеничен, но и очень красив и правильно сложен. Третья версия Ford Mondeo не похожа на предыдущие. Старые Ford Mondeo были идеальными корпоративными автомобилями. Скромные внешне, они идеально ездили и затраты на их обслуживание были не велики. Новый же Ford Mondeо внешне очень отличается от предыдущих версий. Смотрится он, прямо скажем, привлекательно. Динамичные линии срезанного капота переходят к пухлым колесным аркам, и все это великолепие заканчивается яркими фонарями стоп-сигналов. Их не стали делать светодиодными, а лишь визуально приблизили к ним. Внутри автомобиль выглядит так же хорошо. Особенно хорошо это заметно в комплектации Titanium. Новый пластик под металл сверкает тут и там, но визуально кажется, что это натуральное железо. В комплектации Ghia его заменит материал под дерево, а в комплектациях попроще - обычный серый пластик. Вообще разные комплектации Ford Mondeo внутри очень отличаются. В комплектации Trend, например, приборы лишили красивого цветного дисплея бортового компьютера, заменив его обычным красным жидкокристаллическим. Да и потолок, и сиденья тут из другой материи. Внешне отличия не так заметны. У Titanium решетка радиатора блестящая хромированная, у Trend черная пластиковая под соты, а у Ghia пупырчатая пластиковая. Если не считать хромированных вставок, внешне различные комплектации Ford Mondeo мало чем отличаются.

   Двигатели на Ford Mondeo ставят все опробованные и хорошо себя зарекомендовавшие. Нет ни одного новичка. Двигатель объемом 2,0 л ставили на старые Ford Mondeo и Ford Focus, 2,3 л от Mazda, а 2,5T от Volvo. Еще есть 1,6 л и два дизельных 2 л. (130 и 140 л.с.), но, по прогнозам специалистов, они вряд ли будут пользоваться большим спросом в России.

   На трассе Ford Mondeo ведет себя даже очень хорошо. Он прекрасно держит дорогу, цепкий и предсказуемый. Даже в крутом повороте управлять Ford Mondeo не страшно. Можно быть уверенным, что он впишется в любой поворот. Для любителей спокойной езды Ford Mondeo показывает себя комфортным семейным автомобилем. Теперь необходимо, чтобы инженеры Ford при российской адаптации ничего не испортили. Руководитель российского отделения Ford Хенрик Нензен считает, что новый Ford Mondeo разработали специально для российского, хорошо развивающегося рынка. Он считает, что автомобиль стал больше, мощнее и привлекательнее, а это как раз то, что только нашим покупателям и надо. В руководстве Ford очень надеются, что новый Ford Mondeo в России будет так же популярен, как Ford Focus.

   Цена на новый Ford Mondeo не сильно изменилась по сравнению со старыми. Самый простой Ford Mondeo в комплектации Ambiente с двигателем 1,6 будет стоить около 24 тыс.долларов. Двухлитровый Trend приблизится к 28 тыс долларов. GhiaX 2,3 л с коробкой автоматом чуть меньше 35 тыс.долларов, а самый престижный TitaniumX с 2,5T чуть преодолеет отметку в 38 тысяч.


   Ford Mondeo 2,5T 5D

 

Комментарии